В настоящее время нашими партнерами являются несколько частных охранных организаций, а также предприятия занимающиеся установкой и техническим обслуживанием пожарно-охранной сигнализации и средств видеонаблюдения осуществляющие свою деятельность в 20 крупнейших городах России. Среди клиентов такие как: группа компаний «INDITEX», ведущие европейские брэнды: “Sun Fashion”, “New Yorker”, "Rezervet", российская компания "Милорд", ЗАО "ТАТРУС".
Длительный период, который мы работаем в сфере комплексной безопасности, является свидетельством нашей высокой квалификации. За время работы мы приобрели доверие этих и многих других солидных клиентов, зарекомендовали себя как серьезная и честная организация.





Современные службы безопасности обладают достаточным количеством средств для обнаружения недобропорядочных покупателей. Вычислить злоумышленников можно при помощи электронных систем защиты от краж, систем видеонаблюдения и агентов службы безопасности в торговом зале. Однако обнаружить правонарушителя мало, нужно правильно задержать и при необходимости передать грабителя органам внутренних дел.
Самые совершенные технические средства предотвращения краж не могут работать полностью автономно. Поэтому службе безопасности необходим грамотный и добросовестный персонал.
Среди наиболее важных качеств и профессиональных навыков сотрудников службы безопасности следует выделить:
· способность определить потенциального преступника в общей массе покупателей;
· умение вести наблюдение за подозрительным клиентом, не отвлекаясь на внешние раздражители и провокации;
· принципиальность и следование порядку действий, определенному руководством;
· правильное задержание и предъявление претензий к посетителю, не оплатившему товар;
· знание необходимого для работы правового и юридического минимума;
· соблюдение порядка оформления и передачи задержанных лиц в милицию;
· предельно корректное и вежливое поведение со всеми покупателями.
Анализ типичных проблем в работе сотрудников службы безопасности позволяет выделить несколько ключевых аспектов, определяющих итоговую эффективность предотвращения краж:
· умение операторов системы видеонаблюдения сопровождать клиента по всему периметру торгового зала, управляя несколькими камерами;
· знание персоналом технических характеристик видеоаппаратуры и электронных систем;
· организация взаимодействия между агентами в торговом зале и оператором видеонаблюдения;
· умение скрытых агентов наблюдать за потенциальными ворами, не привлекая к себе внимание;
· определение порядка задержания и предъявления претензий к расхитителям на постах у выхода из торгового зала;
· знание правил поведения при срабатывании противокражной системы.